После двухкратного падения рубля в 2014, стоимость содержания выросла при этом почти в 2 раза и максискутеры при этом не стали исключением.
Не стоит забывать, что стоимость запчастей на мототехнику всегда дороже, чем у среднестатического автомобиля, поэтому не удивляйтесь, что комплект колодок на все колеса у Киа Рио стоит дешевле, чем одна пара колодок у Сузуки Скайвей 650. А если мы говорим о глобальном ТО( замена всех фильтров, ремня, резины, масло в подвеске, антифриза, сцепления, шкивов и т.д.), то это запросто может составить полстоимости максискутера. Отсюда и возникает поиск аналоговых расходников по приемлемой цене.
MaxisccoterParts расскажет о своем опыте использования расходников от других производителей для японских максискутеров Suzuki , Yamaha , Honda
Начнем с основных:
1) Колодки – здесь нельзя брать самые дешевые, также как с Алиэспресс – данные колодки быстро изнашиваются, убивают диск и самое главное не обеспечивают тормозные свойства. Отмечу, что лучше всего брать оригинал, т.к. срок службы очень большой, кстати под ним часто бывает Nissin, который очень часто подделывают, поэтому цена не может быть сильно ниже оригинала. Подходящие аналоги – Brembo, Ferodo, G-Brake – по цене почти в 2 раза дешевле оригинала, выдерживают нагрузки и ходят достаточно долго
2) Масляные фильтра – тут в принципе все просто. Покупаете любой распространённый бренд – Champion, Hiflo, Mahle, Sakura и т.д.
3) Воздушный фильтр. Если покупаете аналог – то готовьтесь подгонять его напильником! В качестве примера – Suzuki Burgman AN400 CK44A для него не подходит ни Hiflo, ни Champion, ни Алиэкспресс, более того неплотное прилегание ведет к попаданию воздуха в ДВС! Поэтому тут я рекомендую оригинал. Для Majesty 400, T-MAX 500, Honda Silverwing лучше всего себя показывает Champion
4) Ремень вариатора.
Если вы планируете скоро продавать свой максискутер, то можно поставить ремень стороннего производителя GATES, DAYCO, Link Belt, Bando. Поскольку только в этом случае логично сэкономить. Да аналог дешевле в 2 раза, но срок службы меньше в 2 раза, также из-за отличий размеров меняется динамика и скорость в отрицательную сторону, возникают проскальзывания, постукивания по картеру, преждевременные обрывы и т.д.
Для японских максискутеров Suzuki Yamaha основным поставщиком ремней является MitsuBoschi, да они качественные и способны служить до 30 000 км, но поставляются только через производителей техники.
5) Колодки сцепления
В большинстве случаев лучше конечно оригинал, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ КИТАЙСКИЕ!!! Также стоит обратить внимание на тюнингованные – Malossi и Polini, по цене иногда дешевле оригинала, особенно если берете с колоколом.
6) Сальники-Пыльники
Вместо оригнинала можно поставить любого извезстного производителя –All Balls, Ariete, Ahtenna
За несколько лет активной работы MaxiScooterParts собрала большой опыт использования расходников от различных производителей, поэтому мы поможем подобрать для вас деталь по оптимальному соотношению цена-качество!