• a8 925 464 01 94
  • amaxiscooter-parts@mail.ru
Заказать обратный звонок

Заполните и отправьте форму и мы сами вам позвоним

    Из-за нестабильного курса и логистики -
    цены и наличие являются  недействительными !!!

    Тест Suzuki Burgman 650 ABS версии 2013 года

    Журналисты американского журнала motorcycle-usa.com провели двухдневный тест-драйв обновленного макси-скутера Suzuki Burgman 650.

    Впервые эти макси-скутеры появились в США в 2002 году как альтернатива мотоциклу: надежный аппарат для поездок за город, покатушек в выходные и как туристический транспорт для дальнобоя. За 10 лет в мире было продано более 83 тысяч Бургманов, потому рестайлинг макси-скутера был вполне оправдан и ожидаем.

    Стоит отметить, что покупатели и владельцы макси-скутера при опросах не предъявляли к аппарату общие претензии. Большинство владельцев – люди старшего возраста, опытные водители и потому они не очень требовательны к дизайну. Зато конкретных мелких замечаний у них накопилось много. Так, многие отмечали, что почти 300-килограммовый аппарат сложно сдвинуть с места и есть проблемы при манипулировании на стоянке – по сути, все те же замечания. И были также общие пожелания освежить внешний вид.

    Над задачей снизить вес инженеры Suzuki биться не стали. Вместо этого они заменили конструкцию скутера, установив бесступенчатую трансмиссию (SECVT) с электронным управлением. Настройки облегчили движение на низких оборотах двигателя, а замена подшипника и дисков сцепления позволила на 35% снизить сопротивление трения. И хотя масса скутера осталась прежней, сдвинуть его с места стало намного проще. Особенно, если Бургман не стоит на ручном тормозе. Кстати, рычаг ручника расположен по левую сторону от седла.

     

    Фейслифтинг также был произведен, однако при первом знакомстве с обновленным макси-скутером обозреватели издания не заметили значительных изменений, которые обнаружили в процессе осмотра скутера. Так, полностью изменена система хранения. Под рулем созданы при емкости – две по 1,3 л для мелочей и запираемый ящик на 5,2 л в правом нижнем углу. Есть место для навигатора и мобильного телефона, предусмотрены и розетки для подзарядки, в жгуте проводов есть разъемы для подключения подогревателя ручек и сиденья – тут учтены пожелания владельцев аппаратов.

    Двигатель жидкостного охлаждения объемом 638 сс остался прежним, однако установлены новые пружины клапанов, потому топливные инжекторы испускают более тонкие струи. В итоге на 15% повышается эффективность использования топлива.

    Управлять оборотами проще простого. Скутер просто рвется с места, при этом не слушно, как работает двигатель. Запаса мощности хватает сполна. Можно выбрать два режима управления подачей топлива – Drive (стандартный, удобен для города) и Backroad – для поездок по шоссе. Переключиться между режимами можно на ходу одним нажатием кнопки.

    Движение и маневрирование в потоке со скоростью 112,5 км/ч – не проблема. На больших скоростях как следует оценивается и электронная регулировка ветрового стекла, которое отклоняет встречный поток и позволяет четко видеть дорогу.

    При парковке в городе можно по достоинству оценить и еще одно новшество – автоматическое сложение зеркал. Они убираются простым нажатием голубой кнопки на левой ручке руля. Эта функция удобна и при маневрировании в потоке, когда есть вероятность задеть зеркалом соседний автомобиль. Зазор между зеркалом и корпусом – минимальный. 

    Левая сторона руля расположены также управление ближним и дальним светом, поворотниками, кнопка питания, складывания зеркал и переключатель трансмиссии – в режиме автомат и ручном управлении. Управление электроподъемником стекла находится на правой стороне руля.

    К вопросу о переключении режимов работы трансмиссии. Как посчитали эксперты после теста, ручное управление кажется ненужным. При автоматическом управлении в сочетании с параметрами подачи топлива скутер едет быстрее.

    На панели приборов установлены аналоговые спидометр и тахометр (кому он нужен?). По центру расположен ЖК-экран, выводящий множество параметров работы скутера (температура за бортом, расход и уровень топлива, часы и пр.). Все цифры хорошо читаются, красиво смотрится и красная подсветка.

    После обкатки скутер показал максимальную скорость 136,8 км/ч. Также потребовалась небольшая регулировка подвески, что сделало поездку еще более приятной. Регулировка проста и производится вручную, в зависимости от нагрузки скутера и ожидаемого качества дорог.

     

    Burgman 650 поставляется с ABS. Передний тормоз двойной дисковый. На крутом спуске тормозная система хотя и с трудом, но справилась с основной задачей.

    За тест-драйв скутер прошел 400 км без серьезных жалоб. Расход топлива составил 1 л на 22 км, емкость топливного бака 15 л. Сиденья удобны, посадка комфортная. Возможно, высоким водителям будет немного тесно, но можно найти удобное положение для ног. Стандартный 50-литровый багажник Burgman’а под седлом вмещает два шлема. Туда же поместились ноутбук, рюкзак и чехол для фотокамеры. Прочая мелочь поместилась в ящики под рулем.

    Возможно, что объявленная цена за новый жемчужно-белый Burgman в 10999 дол. США покажется несколько завышенной, учитывая, что BMW 650 GT стоит 9990 дол. в полной комплектации. Но такие мелочи, вроде выбора режима подачи топлива, работы трансмиссии и складывание зеркал, делают Burgman привлекательным. Американские авторы обзора считают, что Burgman 650 выполняет свои обещания и просьбы лояльных марке скутеристов.

     

    Технические параметры скутера

     

    Объем 638.00 см3

    Мощность 54.00 л.с.

    при оборотах 7000/мин

    Крутящий момент 61,90 Нм

    при оборотах 6400/мин

    Число тактов 4

    Система охлаждения Жидкостная

    Система питания Инжектор

    Система распределения DOHC

    Диаметр цилиндра / Ход поршня 75.5 x 71.3 мм

    Компрессия 11.2:1

    Передние тормоза Два диска, ABS Задние тормоза Однодисковые

    Снаряженная масса 278 кг

    Полная длина 2265 мм

    Полная ширина 810 мм

    Клиренс 125 мм

    Колесная база 1585 м

    Высота по седлу 740 мм

    Размер переднего колеса 120/70-15

    Размер заднего колеса 160/60-14

    Объем бензобака 15 л

    Закажите обратный звонок

    Заказать обратный звонок

    Заполните и отправьте форму и мы сами вам позвоним

    Запчасти для максискутера

    • a8 925 464 01 94
    • amaxiscooter-parts@mail.ru
    © 2020 MaxiscooterParts. Все права защищены.