Своевременное и качественное техническое обслуживание – это залог долговечности и надёжности любой техники, в том числе и максискутера. Производитель не просто так создает технический регламент обслуживания
по замене жидкостей, расходников и проверке узлов- все это направленно на то, чтобы быть уверенным в своей технике каждый день. Но есть одно НО, не каждый производитель знает особенности рынки сбыта. К примеру, японская компания Suzuki, выпускающая исключительно для внутреннего рынка Skywave (Burgman для США, Европа), никогда и не думала, что огромное количество техники (в основном старше 7 лет) будет эксплуатироваться в России, где конечно главный нюанс – это качество топливо.
Maxiscooterparts дает следующие рекомендации:
1) Снизить интервал замены масла до 4000 км, связанно из-за большего количества серы в топливе, которое быстро убивает свойства масла
2) Раз в 10 000 км замена топливного фильтра, забитый фильтр весьма часто убивает насос, стоимость которого просто космическая!
3) Раз в 2000 км – смотреть состояние воздушного фильтра трансмиссии, поскольку из-за загрязнённости не происходит нормального охлаждения.
Также, мы настоятельно рекомендуем обслуживаться именно в тех мотосервисах, которые спецализируются на ремонте максискутеров , поскольку у любой техники есть свои особенности.
Если вы нуждаетесь в услугах сервиса вашего максискутера, обращайтесь к нам – у нас большой опыт, постоянное наличие запчастей и расходников на самые популярные модели японских максикутеров SUZUKI , YAMAHA, HONDA